Компании

На сегодняшний день в состав Embria входит более 10 компаний-партнеров, ведущих бизнес в Интернете. Компании группы Embria активно развиваются на российском и зарубежном интернет-рынках, предоставляя пользователям качественные продукты и занимая ведущие позиции в своих сегментах.

Фотострана - крупнейшая развлекательная социальная сеть в Рунете. Входит в ТОП-5 ресурсов вместе с ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и МойМир.
Компания Playkot создает игровые приложения для социальных сетей и мобильных платформ. Одна из ведущих компаний в индустрии социальных игр на рынках СНГ и России.
Belka Games - молодая компания-разработчик игр для социальных сетей. Ежедневная аудитория пользователей - более полумиллиона игроков.
Flymob – глобальный рекламный нетворк мобильной рекламы. Компания специализируется на рекламе, отображаемой на мобильных телефонах, имеющих доступ в Интернет.
Usk.me - компания-разработчик мобильных приложений - игр и развлекательных сервисов для iPhone.
WannaTalk - занимается разработкой приложений для социальных сетей и мобильных платформ.
Youla Media – рекламная платформа, официальный партнер Google AdExchange по работе с паблишерами.
ГК Промо – коммуникационное агентство с большим опытом креативного продвижения брендов в среде социальных медиа.
DataLead – лидер мобильной дистрибуции в России. Ежедневно компания отправляет рекламодателям более 65 000 немотивированных установок приложений и тысячи заявок на различные товары и услуги.
Albrecht & Vitte –компания, оказывающая юридические услуги интернет-бизнесу.
Компания Мобилизатор предоставляет услуги по монетизации интернет-проектов при помощи мобильных платежных инструментов и разрабатывает различные сервисы на базе мобильных технологий.
Здесь может быть Ваш проект! Анкета потенциального партнера.

Фотострана

Социально-развлекательная сеть

Фотострана — это популярная в России и за её пределами социально-развлекательная сеть с ежедневной аудиторией, равной 1 миллиону человек! Компания занимается разработкой социальной сети и монетизационных игр и активностей.

С 2015 года Фотострана направила свои силы на мобильную разработку. Были запущены 4 приложения: мобильная версия Фотостраны, Swipe — приложение для общения с друзьями, мобильный фотоконкурс Фото Дня и приложение для знакомств SweetMeet. Последнее в 2016 году выпущено на американский рынок.

Фотострана существует уже 9 лет, и на сегодняшний день команда состоит из 150 человек. С годами работа в компании ушла от «оголтелого стартаперства», где каждый и код писал, и верстал, и рисовал дизайн. Теперь в компании практикуется разделение обязанностей и доверие профессионализму коллег, но и лучшие стороны стартапа остались с нами — перспективные идеи не пылятся на полках, а быстро внедряются.

Как и во всех компаниях Embria, на Фотостране очень силён командный дух и дружеские отношения, а поддерживать их помогают компании традиционные мероприятия и праздники, без которых немыслим корпоративный календарь.

Playkot

Социальные игры

Компания Playkot создает игровые приложения для социальных сетей и мобильных платформ. За четыре года существования компания стала одной из ведущих на рынках СНГ и России в сфере социальных игр. В последние годы уверенно осваивает международный рынок. Во всем мире в приложения Playkot играют миллионы пользователей. 

Компания начинала в 2009 как небольшой стартап. Сейчас в компании работает более 60 профессионалов игровой индустрии. Команда Playkot постоянно совершенствует процесс разработки и продвижения социальных игр, значительно увеличивая показатели лояльности игроков и монетизации.

Игры Playkot можно найти на глобальных площадках - Facebook, Google Play, iOS App Store, русской большой тройке – ВКонтакте, МойМир, Одноклассники и японской сети Yahoo! Mobage.

Наиболее популярные игры: Битва Героев, Линия Огня (Warzone), СуперСити, Farkle Live.

Статистика по играм: DAU 700 000 пользователей; MAU 3,5 млн. пользователей.

Belka Games

Социальные игры

Belka Games - молодая компания-разработчик игр для социальных сетей. Ежедневная аудитория пользователей - более полумиллиона игроков.

Компания разработала и выпустила большое количество социальных игр и приложений. Специализацией Belka Games является разработка казуальных игровых приложений. Яркая привлекательная графика и техническое качество продуктов являются залогом постоянного успеха у пользователей.

Продукты компании популярны как на основном рынке - СНГ, так и среди игроков в США и Азии (Япония, Корея, Китай). Игры Belka Games представлены во многих социальных сетях, занимают верхние позиции в рейтингах ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, MeinVZ, SchuelerVZ, StudiVZ, Nasza Klasa.

Каждый день в игры Belka Games играет огромное количество игроков, а общее количество пользователей игр компании ежедневно растет.

Среди игр-бестселлеров: Clockmaker и Cower Defense.

Flymob

Рекламный нетворк мобильной рекламы

Flymob – глобальный рекламный нетворк мобильной рекламы. Компания специализируется на рекламе,   отображаемой на мобильных телефонах, имеющих доступ в Интернет.  

Накопив большой опыт работы в области рекламы на веб-сайтах и в приложениях для мобильных устройств, Flymob сотрудничает с крупнейшими мировыми разработчиками мобильных приложений, предоставляя им качественный трафик по модели CPI. Компания осуществляет более 50 тысяч установок приложений в сутки на платформах iOs и Android со всех стран.

Мобильным веб-сайтам компания предлагает высокие показатели CPM, подробную статистику в режиме реального времени, «brand safe» рекламу и специальную систему оптимизации рекламных кампаний, что гарантирует паблишеру максимальный доход с каждого рекламного места.

Usk.me

Разработка мобильных приложений

Компания занимается разработкой мобильных приложений - игр и развлекательных сервисов для iPhone. Небольшая команда увлеченно занимается развитием своих продуктов и ставит перед собой амбициозные цели.
С августа 2015 года в AppStore доступен новый проект компании – социальная сеть Usk.me. Usk.me — это средство визуального общения, которое поддерживает full-screen фотографии, позволяет обмениваться мнениями и участвовать в обсуждениях в формате "вопрос-ответ". Проект задуман как платформа, где можно легко создавать интересный контент, который никогда не останется без внимания благодаря опросам, провоцирующим легкое и непринужденное общение вокруг фотографий пользователей в комментариях и чате. Приложение распространяется бесплатно.

C помощью умной обучающейся системы разработчики подбирают профили и вопросы, которые с большей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя. В проекте применяется технология, основанная на популярном в наши дни термине big data: сложные алгоритмы анализируют характеристики профилей и результаты общения между пользователями, позволяя точнее определять потенциально интересный контент. Приложение с каждым днем набирает все большую популярность среди российских пользователей, и в ближайшем будущем у команды запланирован запуск приложения на рынке США.

WannaTalk

Социальное общение

WannaTalk - это компания, которая занимается разработкой приложений для социальных сетей и мобильных платформ. Компания была основана в начале 2014 года, при этом DAU игр и приложений компании в социальных сетях уже составляет более 200 000 человек.
Основной продукт, развитием которого занимается компания - приложение "Хочу Общаться". Приложение запущено во многих российских социальных сетях - Одноклассники, ВКонтакте, Фотострана, а также доступно для пользователей iPhone.

Главная задача приложения - давать людям реальное общение максимально быстро и в простой форме. Благодаря оригинальной механике и понятному интерфейсу, приложение приносит радость и общение все большему числу пользователей.
Принципы компании - демократичное руководство, отсутствие иерархий и бюрократии. WannaTalk - максимально открытая и неформальная компания, стремящаяся к собственным светлым целям - быть приятной для сотрудников и сделать приятный для пользователей сервис.

Youlamedia

Рекламная платформа

Youla Media – рекламная платформа, официальный партнер Google AdExchange по работе с паблишерами. Компания предоставляет тысячам международных веб-сайтов возможность использования самых современных технологий и форматов - баннерная реклама, rich media, видео-реклама (prerolls, overlays, postrolls). Партнерским площадкам доступны профессиональные консультации специалистов Youla Media, которые помогают спланировать рекламные кампании таким образом, чтобы каждый показ был таргетирован на оптимальную аудиторию и принес максимальный результат.

Компания предлагает эксклюзивные возможности и качественные технические решения для реализации рекламных кампаний совокупным объемом 15 млрд. показов в месяц на известных российских и зарубежных развлекательных WEB порталах с аудиторией более 1,2 млрд. человек. Применение собранных массивов данных об интересах и предпочтениях пользователей позволяет Youla Media существенно повысить эффективность проведения рекламных кампаний.
Для рекламодателей Youla Media предоставляет возможность выхода как на широкую аудиторию вертикалей – новости, игры, развлечения, так и на целевой трафик брендовых площадок – финансовые услуги, страхование, онлайн-магазины и другие. Компания применяет технологию охраны репутации бренда рекламодателя (brand-safe policy solution), что исключает контакт бренда с нежелательным контентом, но при этом существенно расширяет аудиторию кампании и снижает ее стоимость. 

ГК Промо

Коммуникационное агентство

Группа компаний Промо – коммуникационное агентство с большим опытом креативного продвижения брендов в среде социальных медиа - социальные сети, блоги и форумы. Имеют в портфолио сотни уверенных кейсов продвижения в соцсетях таких брендов как Microsoft, Autodesk, Oracle, KFC, HeadHunter и других.

Евгений Марченков, генеральный директор и со-основатель ГК Промо: Бизнес – это процессы, люди, их движение. Наша компания и Embria оказались нужны друг другу в плане стратегического взаимодействия. За счет слияния и синергии ГК Промо выходит на новый уровень бизнеса, а Embria осваивает новый рынок с помощью партнера.

В компании используют трендовые приемы маркетинга в социальных сетях: таргетинг, геолокация, онлайн-мониторинг репутации и др.

Кроме того, в соответствии с запросами интернет-рынка, ГК Промо активно развивает экспертизу в области проведения рекламных кампаний по модели CPA (cost-per-action). С 2013 года компания предоставляет клиентам качественные услуги по размещению видеорекламы в онлайн-играх (pre-game), а также рекламных роликов перед просмотром видео (pre-roll).

DataLead

Мобильная дистрибуция

DataLead - лидер мобильной дистрибуции в России, предоставляющий немотивированный мобильный трафик с крупных площадок, таких как Mail.ru, Google, ВКонтакте, Facebook, Twitter, InMobi и других.

Трафик предоставляется по модели СРI (cost-per-install - оплата за установку). Это означает, что при сотрудничестве с DataLead клиент платит только за тех пользователей, которые доказали свою заинтересованность – установили приложение клиента на свой телефон.

На сегодняшний день услугами DataLead уже воспользовалось более 200 клиентов в России и за рубежом включая такие компании как Tap4Fun, Aviasales, eBay, GetTaxi, Social Quantum, GameLoft и другие. Сегодня компания может предложить клиентам до 40 000 установок мобильных приложений на Android и до 25 000 установок на iOS в сутки.

Albrecht & Vitte

Юридическое сопровождение

Albrecht & Vitte – компания, оказывающая юридические услуги интернет-бизнесу. Основана в 2011 году. Юристы компании осуществляют для своих клиентов как разовые услуги, связанные с оптимизацией налогообложения, монетизацией интернет-ресурсов и прочим, так и предлагают комплексные решения по защите и улучшению бизнеса компаний, ведущих деятельность в интернете или через интернет.

Дмитрий Донов, руководитель компании: Интернет-предприниматель сталкивается как с обычными сложностями по организации и регистрации бизнеса, так и со специфическими процедурами: трансграничные расчеты, налоговое планирование, применение закона об авторском праве (DMCA). Задача юристов компании Albrecht & Vitte состоит в том, чтобы защитить интересы клиента на этапе возникновения идеи о создании бизнеса в Интернете и сопровождать его бизнес на последующих этапах развития.

Мобилизатор

Мобильные решения для бизнеса

Мобилизатор - компания, которая разрабатывает платежные сервисы и предоставляет услуги по монетизации для интернет-проектов при помощи телекоммуникационных технологий и электронной коммерции. Эти технологии позволяют использовать мобильный телефон и Интернет в качестве полноценных платежных и банковских интерфейсов. В частности, Мобилизатор организует возможность использования на интернет-сайтах услуг мобильной коммерции, SMS-биллинга, подписок, а также занимается созданием различных интерактивных проектов на базе мобильных технологий.

Команда специалистов компании Мобилизатор состоит из экспертов по телекоммуникациям, интернет-продуктам и VAS, разработчиков услуг и приложений, а также использует схему "облака специалистов", что позволяет в короткие сроки собрать проектную команду для решения практически любой задачи
© EMBRIA 2007—2017